Причалы для легких судов водоизмещением до 1 тонны изготавливаются по технологии, совпадающей с технологией изготовления тяжелых понтонов для яхтенных портов и марин. Однако в качестве силового профиля вместо ST1000 используется более легкий вариант алюминиевого профиля ST452 (реже ST601), который также является собственной разработкой компании и обеспечивают легкость наращивания конструкции или изменения ее конфигурации. Конструкция как понтона, так и причального пальца представляет собой сварную конструкцию с развитыми поперечным и продольным силовыми наборами, обеспечивающими оптимальное сочетание жесткости и упругости. Плавучесть обеспечивается за счет применения интегрированных алюминиевых (с толщиной стенки от 2 до 4 мм) или пластиковых поплавков (до 6 мм), наполненных вспененным полистереном и сохраняющих свои свойства даже в случае повреждения. Палуба и привальный брус изготавливается из устойчивых к влаге и гниению натуральных пород дерева «билинга» и «арандуба», без обработки химикатами, или из не подверженного влиянию ультрафиолетовых лучей полипропилена, окрашенного «под дерево». Понтоны соединяются между собой при помощи оригинальных резино-металлических коннекторов. Профиль ST452 по типу профилей ST1000 и ST601 имеет в своей конструкции универсальные рельсовые направляющие, используемые для крепления по периметру понтона всего спектра дополнительного оборудования и аксессуаров. Возможно соединение понтонов под произвольным углом за счет изготовления специальных вставок нужной конфигурации (или самих понтонов нужной формы). При необходимости могут оборудоваться перилами в различных конфигурациях. Крепление причалов может осуществляеться при помощи цепей, либо непосредственно к стене набережной с использованием H-образной направляющей, либо прямо к берегу специальными бимсами. Технические характеристики |