Причальные сооружения для марин и яхтенных стоянок изготавливаются из понтонов на основе высококачественного алюминиевого профиля ST1200, ST1000 и ST601, являющегося собственной уникальной разработкой компании. Конструкция понтона (причального пальца) представляет собой сварную конструкцию с развитыми поперечным и продольным силовыми наборами, обеспечивающими оптимальное сочетание жесткости и упругости. Плавучесть обеспечивается за счет применения интегрированных алюминиевых (с толщиной стенки от 2 до 4 мм) или пластиковых поплавков, полученных исключительно методом намотки ( толщина стенки до 6 мм). Поплавки герметично заполнены («задуты») вспененным полистереном и сохраняют свои свойства даже в случае повреждения. Это связано с тем, что в дополнение к малому весу и высокой прочности ударостойкость алюминия выше, чем у стали, бетона и стекловолокна. Палуба и привальный брус изготавливается из устойчивых к влаге и гниению натуральных пород дерева «ипе», «билинга» и «арандуба», без химической обработки, из алюминия (алюминиевые планки) или из не подверженного влиянию ультрафиолетовых лучей полипропилена, окрашенного «под дерево». Последний вариант представляет собой бюджетное решение и по своим эксплуатационным характеристикам для поставки в Россию не рекомендуется. Понтоны соединяются между собой при помощи резино-металлических коннекторов. Профили ST1200, ST1000 и ST601 имеют в своей конструкции несколько универсальных направляющих, используемых для бесшагового крепления по периметру понтона всего спектра дополнительного оборудования и аксессуаров. Возможно соединение понтонов под произвольным углом за счет изготовления специальных вставок нужной конфигурации (или самих понтонов). При необходимости вес понтона может быть увеличен до 30-40 тонн, осадка – до 1 метра, и его рабочая ширина – до 7.5 и более метров за счет использования специальных железобетонных вставок или экранов. Такие понтоны используются при создании внешних линий яхтенного порта при невозможности возведения стационарных волноломов, а также для швартовки мега-яхт. Преимущества этого технического решения заключается в том, что вставки, экраны или поплавки могут изготавливаться на месте, а это исключает затраты на доставку негабаритных грузов. Крепление понтонов осуществляется при помощи свайных замков, системы Seaflex, на цепях и якорях, а также непосредственно к набережной за счет бимсов или Н-замков. Все виды крепления, за исключением крепления на цепях или Seaflex – необслуживаемые. Технические характеристики |